Связка — это профитная цепочка в арбитраже, приносящая доход с высоким ROI. Допустим объявление в Яндекс Директ на поиcке — прокладка, напоминающая сайт Космополитен ссылки на которой ведут на лендинг — лендинг , на котором прогретый покупатель заказывает товар
Как выбрать правильный оффер?
В-первую очередь нужно обращать внимание на следующие показатели: EPC — средняя стоимость за клик по системе, то есть если EPC 30, то за налитые 1000 уников в среднем вебмастера получают 30000 рублей. Также нужно смотреть на апрув, процент подтверждения офферов, не выбирая слишком низкий процент. Раньше аппрув был 50 и выше процентов, сейчас нужно смотреть в сторону 30-40 процентов. Также нужно обращать внимание на ГЕО, это даже первоначально, при выборе оффера. Желательно проверять количество и качество лендингов, наличие адаптивного лендинга, лендинга под мобильные. Проверяем разрешенные источники трафика. А вот на стоимость оффера и выплату по нему смотреть в последнюю очередь, часто дорогие офферы приносят больше лидов, чем дешевые, например, реплики смартфонов