Аудит сайта по основным параметрам

аудит сайта

Аудит сайта помогает провести технический и поисковый анализ проекта на соответствие основным критериям эффективного функционирования. Во время поискового исследования специалисты составляют основные ключевые слова тематики сайта и оценивают их по максимальному охвату. Самые популярные ключевые запросы проходят анализ в поисковых системах для определения уровня их конкуренции.

Я делаю как базовые, так и расширенные аудиты сайтов, стоимость от 2000 до 10000 рублей. Примеры на странице портфолио: аудиты сайтов. Обращайтесь, сделаю лучше, чем другие специалисты.

По результатам анализа можно понять насколько ниша конкурентна. Это позволит грамотно сформировать бюджет для последующего продвижения. В SEO-аудит сайта обычно входит четыре ключевые составляющие: технический, поисковый, маркетинговый анализ и оценка юзабилити.

Экспресс аудит-сайта

Экспресс аудит-сайта направлен на быстрое сканирования страниц для выявления критических ошибок и поверхностной оценки проекта для выявления возможностей его успешного продвижения.

Технический аудит

Технический анализ выявляет различные ошибки сайта, скорость загрузки страниц, отображения в браузерах и различных устройствах. Среди частых ошибок:

  • неправильные редиректы;
  • наличие зеркал сайта;
  • битые ссылки;
  • кроссплатформенность.

Исправить ошибки, выявленные на этапах аудита, способны квалифицированные специалисты, хорошо разбирающиеся в коде сайта.
Аудит на соответствие официальным рекомендациям и требованиям поисковых систем помогает найти ошибки, из-за которых проект ежедневно не дополучает переходы на некоторые позиции страниц.

При поисковом аудите на сайте проходит оценка таких критериев:

  • заполнение мета-тегов – title и description, их содержание и длина по количеству символов;
  • правильная структура заголовков и подзаголовков статей;
  • уникальность, оригинальность и полезность текста;
  • отсутствие дублей страниц;
  • грамотное распределение ключевых запросов в тексте;
  • перелинковка внутри сайта.

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта предполагает также сравнение страниц на соответствие семантическому ядру. Список ключевых запросов должен равномерно распределяться по мета-тегам и страницам сайта.

Маркетинговый аудит сайта помогает грамотно распределить бюджет компании, заложенный на продвижение. После проведения анализа конкурентов составляется план расходов и конкретные сроки продвижения.

зачем нужен аудит сайта

Оценка юзабили помогает определить степень комфорта пользователей в момент пребывания на сайте. Тестирование проводится разными специалистами, после чего они предлагают внести пакет правок, которые помогут увеличить конверсию продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню