Первый совет для новичков:
Не выбирайте игровые, загрузочные офферы, если у вас нет опыта работы с таким узкотематическим трафиком.
Выбирайте товарный оффер, то, что люди покупают, то что могут купить на эмоциях. Это должен быть такой товар, который люди не будут ждать 1-2 месяца с Алиэкспресс.
Например: сотовый телефон человек купит скорее всего на Алиэкспресс, это будет дешевле на несколько тысяч, плюс такая покупка делается очень редко и надолго, человек будет готов ждать.
Оффер должен быть не заезженным (нож-кредитка, ягоды-годжи), но и не совсем новый. Покупатель должен сперва несколько раз увидеть объявление, прежде чем созреет на покупку. Поднимать уникальный оффер с нуля — нужны большие средства на рекламу, несколько сотен тысяч рублей.
В CPA сети смотрим на показатель EPC — сколько вы получите (примерно) за клик. Также сравниваем этот показатель с CR — соотношение кликов к показам объявления.
В данном примере новичку я бы посоветовал второй оффер, из-за расширенного ГЕО. Когда у вас будет несколько настроенных CPA компаний, то сможете выбрать вариант 1, а трафик из других стран перенаправлять на вариант 2.
Что нужно сделать после выбора оффера?
Неправильно:
- выбор оффера и подключение к офферу
- подбор рекламных и промо-материалов
- выбор лендинга
- выбор источника трафика и направление трафика на лендинг
Правильно:
- выбор и подключение к офферу
- разработка стратегий продвижения оффера
- подготовка рекламных и промо-материалов
- подготовка лендинга под промо-материалы
- запуск рекламной кампании
- работа с системами аналитики, блек и вайт листами
- корректировка закупки трафика, расширение параметров
Не советую брать сомнительные и нерабочие товары. Во-первых это карма, во-вторых это возможные жалобы на сайт вашему провайдеру или даже блокировка РКН.