Аудит сайта помогает провести технический и поисковый анализ проекта на соответствие основным критериям эффективного функционирования. Во время поискового исследования специалисты составляют основные ключевые слова тематики сайта и оценивают их по максимальному охвату. Самые популярные ключевые запросы проходят анализ в поисковых системах для определения уровня их конкуренции.
Я делаю как базовые, так и расширенные аудиты сайтов, стоимость от 2000 до 10000 рублей. Примеры на странице портфолио: аудиты сайтов. Обращайтесь, сделаю лучше, чем другие специалисты.
По результатам анализа можно понять насколько ниша конкурентна. Это позволит грамотно сформировать бюджет для последующего продвижения. В SEO-аудит сайта обычно входит четыре ключевые составляющие: технический, поисковый, маркетинговый анализ и оценка юзабилити.
Экспресс аудит-сайта
Экспресс аудит-сайта направлен на быстрое сканирования страниц для выявления критических ошибок и поверхностной оценки проекта для выявления возможностей его успешного продвижения.
Технический аудит
Технический анализ выявляет различные ошибки сайта, скорость загрузки страниц, отображения в браузерах и различных устройствах. Среди частых ошибок:
- неправильные редиректы;
- наличие зеркал сайта;
- битые ссылки;
- кроссплатформенность.
Исправить ошибки, выявленные на этапах аудита, способны квалифицированные специалисты, хорошо разбирающиеся в коде сайта.
Аудит на соответствие официальным рекомендациям и требованиям поисковых систем помогает найти ошибки, из-за которых проект ежедневно не дополучает переходы на некоторые позиции страниц.
При поисковом аудите на сайте проходит оценка таких критериев:
- заполнение мета-тегов – title и description, их содержание и длина по количеству символов;
- правильная структура заголовков и подзаголовков статей;
- уникальность, оригинальность и полезность текста;
- отсутствие дублей страниц;
- грамотное распределение ключевых запросов в тексте;
- перелинковка внутри сайта.
Поисковый аудит сайта
Поисковый аудит сайта предполагает также сравнение страниц на соответствие семантическому ядру. Список ключевых запросов должен равномерно распределяться по мета-тегам и страницам сайта.
Маркетинговый аудит сайта помогает грамотно распределить бюджет компании, заложенный на продвижение. После проведения анализа конкурентов составляется план расходов и конкретные сроки продвижения.
Оценка юзабили помогает определить степень комфорта пользователей в момент пребывания на сайте. Тестирование проводится разными специалистами, после чего они предлагают внести пакет правок, которые помогут увеличить конверсию продаж.