Одним из важнейших шагов по оптимизации сайта является грамотное составление его семантического ядра, т.е. определение тех слов и словосочетаний, на основе которых будет составлен список ключевиков. Все дальнейшее наполнение контентом должно происходить с учетом этих ключевых слов и фраз, используемых пользователями в качестве поисковых запросов. Таким образом, нетрудно сделать вывод, что семантическое ядро нужно сформировать еще на стадии разработки сайта. Если представить сайт как дом, то семантическое ядро — безусловно его фундамент.

Несмотря на то, что большую часть работы по определению семантического ядра необходимо выполнить еще при разработке сайта и в первый месяц его существования, составление списка слов, относящихся к теме ресурса, должно не прекращаться в течении всего существования сайта, так как некоторые слова и фразы через какое-то время вам придется исключить, а некоторые, наоборот, добавить в его контент.

Как же составить семантическое ядро самостоятельно? Естественно, отталкиваясь от темы сайта, нетрудно и без посторонней помощи предположить, какие слова обязательно необходимо использовать для продвижения. Но чтобы составить большой перечень именно тех ключевых слов и фраз, которые приведут к вам посетителей, лучше воспользоваться специальными инструментами, разработанными поисковыми системами.

В Яндексе инструмент для определения семантического ядра называется Яндекс.Вордстат. Работает сервис очень просто, достаточно только в специальную строку вписать слова, наиболее близко соответствующие тематике сайта, и посмотреть какие запросы наиболее популярны. Теперь можно набросать приблизительный список, исключив из него наиболее часто встречающиеся запросы, так как несложно предположить, что по ним в первых позициях выдачи будут находиться сайты, имеющие как правило большой бюджет и существующие уже не один день. Исключим также и редкие запросы, поскольку и их использовать в продвижении очень трудно. Яндекс.Вордстат поможет выяснить наиболее популярные запросы в определенном регионе, что полезно предпринимателям, продвигающим с помощью сайта свои товары и услуги, ориентируясь на жителей определенных стран и городов. Аналогичный инструмент есть и в Google, который называется Google.Adwords. С его помощью вы сможете выяснить не только количество запросов по указанному вами ключевику за определенный временной период, но и уровень конкуренции слова.

Как уже упоминалось, семантическое ядро придется постоянно корректировать, поскольку поисковые машины часто меняют условия алгоритма поиска, а следовательно приоритет слов непостоянен. Также, чтобы получить целевую аудиторию необходимо держать под контролем те запросы, которые привели посетителей на ваш сайт, они должны точно соответствовать контенту сайта. Если посетители заходят на ваш сайт и не находят ответов на интересующий вопрос, то скоро их поток иссякнет. Особенно это касается сайтов, предлагающих товары и услуги. Если вы создали сайт для заработка от рекламы, то работа по составлению семантического ядра должна идти в двух направлениях, то есть выявление слов, в общем относящихся к теме сайта, и слов, как можно более точно характеризующих специфику вашего ресурса. После анализа всех слов можно подходить к разработке структуры сайта, возможно, составив список вопросов и привязав к каждому определенный перечень ключевых слов, вам легче будет выделить основные разделы сайта.

Специалисты Тверской веб студии «Идея Стиля» составят для вашего сайта семантическое ядро с продающими запросами, подготовят ваш сайт к продвижению, обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *