Поисковое продвижение сайта интернет-магазина отличается от продвижения блога или, скажем, новостного сайта. Оно имеет ряд особенностей, характерных для раскрутки ресурсов такого типа. Основное отличие – здесь необходимо работать с большим количеством ключевых выражений.

Для эффективной раскрутки необходимо обеспечить хороший хостинг и бесперебойную работу сервера. Это практическая сторона продвижения. Сайт интернет-магазина может испытывать большую нагрузку, поэтому мощности сервера должно быть достаточно для качественной работы.

Для продвижения интернет-магазина понадобится подобрать ключевые запросы, именно по ним веб-сайт будет продвигаться. Под поисковые запросы необходимо оптимизировать карточки товаров, все разделы и подразделы. Как правило, используется продвижение по высокочастотным, а также средне- и низкочастотным запросам. Комплексный подход в раскрутке помогает быстрее привлечь целевую аудиторию и найти покупателей.

После подбора ключевых запросов наступает время оптимизации сайта. Необходимо составить описания товаров, заполнить все рубрики и подразделы. Важно уделить внимание уникальности и грамотности текста. Обязательно следует прописать мета-теги – title и keywords, description.

Затем наступает черед внутренней перелинковки. На страницах с описанием определенного товара можно разметить текст со ссылкой. Например, «с этим товаром также покупают …» или «рекомендуем посмотреть …».

Оптимизация сайта и, конечно, внутренняя перелинковка – важнейшие этапы продвижения сайта интернет-магазина. После того, как они будут пройдены, можно приступать к размещению внешних ссылок. В этих целях можно использовать платные или бесплатные способы приобретения.

Специалисты нашей компании помогут с продвижением вашего интернет-магазина в Твери или в Москве, приведем на сайт потенциальных клиентов, увеличим продажи. Опыт работы с 2005 года, знание алгоритмов поисковых систем поможет вывести ваш сайт в ТОП Яндекса и Гугла.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *