Основные термины в CPA которые нужно знать

Термины  СРА

pay-per-click

Баннерная слепота (banner blindness) — наступает у пользователя тогда, когда ему примелькаются ваши объявления, тизерные или баннерные. И пользователь просто перестает его замечать среду других объявлений конкурентов.

Бонус хантинг (bonus hunting) — охота за бонусами — получение трафика бесплатно, либо со скидками.

Генерация лидов (lead generation) — то какое-либо действие привлеченного пользователя (например регистрация, заявка), либо получение его контактных данных (телефон, почта).

Конверт (конверсия, показатель конверсии, conversion, conversion rate, CR) — показатель генерации лидов, то есть, например, на партнерку или лендинг вы отправили 1000 хостов, а получили 10 заказов, соответственно конверт 1 к 100.

Лендинг (landing, landing page) — посадочная страница, сайт-одностраничник, на котором пользователь заполняет форму заказа. Лендинг должен быть тщательно продуман в плане дизайна, маркетинга и должен любыми способами «зацепить» посетителя.

Оффер (offer) — оффер это кампания, товар в партнерской программе, со своими условиями, требованием и выплатами.

Стоимость за лид — (lead cost, стоимость лида) — оплата за лид (например, за регистрацию, заполнение анкеты, отправленная форма заказа с телефоном и пр.)

Трекер ( CPA tracker) — онлайн скрипт (в облаке) либо скрипт, установленный на своем сервере для получения полной статистики по источникам трафика, конверсии. Способен перенаправлять потоки трафика в зависимости от условий. Трекеры используются также для скртытия своих рабочих связок (источник трафика, оффер, лендинг, прелендинг)

Advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) это рекламодатель, поставщик товаров, услуг в партнерскую программу. CPA сеть сама может быть адвертайзером.

2-tier ppc — поисковой трафик из вторых рук, покупка поискового трафика, дорвейного трафика у перекупщика, вебмастера.

Ad creative — один баннер, либо объявление

Bid (бид, биды) — ставка за клик, которую вы устанавливаете, стоимость зависит от гео, тематики и прочих параметров.

Bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — при оплате за клик система PPC сама определяет стоимость клика.

Bounce rate — пользователи, зашедшие на ваш лендинг и не перешедшие на лендинг с оффером. В процентах.

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие в партнерской программе. Это может быть и регистрация, и заполнение анкеты, и установка приложения.

CPC (Cost Per Click, цпц) — стоимость (цена) за клик

CPL (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) оплата за лид, термин встречается довольно редко

CPM  (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость тысячи показов баннера, рекламы, за которые вы платите.

CPS  (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — термин — оплата за продажу

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — процентное соотношение показов к кликам. Чем больший CTR вашего объявления и баннера, тем лучше.

DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адверов) трафик, с рекламных расширений браузера, программного обеспечения, подмены контекстной или тизерной рекламы в браузере.

EPC (Earn Per Click) — сколько вы заработаете за клик (заработали) в CPA.

Показы сколько раз ваше объявление или реклама были показаны пользователям.

Post-click анализ и сбор данных после клика пользователя.

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) оплата за клик, то есть либо вы получаете за клик, либо платите, в зависимости от того, покупаете вы или продаете трафик.

PPL (Pay Per Lead) оплата за ЛИД — условия партнерки

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) оплата за просмотр в попаде или попандере.

ROI (return of investment, рои, прибыльность) окупаемость инвестиций, прибыль.

Seed keyword ключи, с которых начинается сбор дополнительных ключей.

ppc

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *