Первый совет для новичков:

Не выбирайте игровые, загрузочные офферы, если у вас нет опыта работы с таким узкотематическим трафиком.

Выбирайте товарный оффер, то, что люди покупают, то что могут купить на эмоциях. Это должен быть такой товар, который люди не будут ждать 1-2 месяца с Алиэкспресс.

Например: сотовый телефон человек купит скорее всего на Алиэкспресс, это будет дешевле на несколько тысяч, плюс такая покупка делается очень редко и надолго, человек будет готов ждать.

Оффер должен быть не заезженным (нож-кредитка, ягоды-годжи), но и не совсем новый. Покупатель должен сперва несколько раз увидеть объявление, прежде чем созреет на покупку. Поднимать уникальный оффер с нуля — нужны большие средства на рекламу, несколько сотен тысяч рублей.

В CPA сети смотрим на показатель EPC — сколько вы получите (примерно) за клик. Также сравниваем этот показатель с CR — соотношение кликов к показам объявления.

Какой оффер выбрали бы вы?

Какой оффер выбрали бы вы?

В данном примере новичку я бы посоветовал второй оффер, из-за расширенного ГЕО. Когда у вас будет несколько настроенных CPA компаний, то сможете выбрать вариант 1, а трафик из других стран перенаправлять на вариант 2.

Что нужно сделать после выбора оффера?

Неправильно:

  1. выбор оффера и подключение к офферу
  2. подбор рекламных и промо-материалов
  3. выбор лендинга
  4. выбор источника трафика и направление трафика на лендинг

Правильно:

  1. выбор и подключение к офферу
  2. разработка стратегий продвижения оффера
  3. подготовка рекламных и промо-материалов
  4. подготовка лендинга под промо-материалы
  5. запуск рекламной кампании
  6. работа с системами аналитики, блек и вайт листами
  7. корректировка закупки трафика, расширение параметров

 

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *